Компания Xiaomi планирует завоевать индийский рынок

0
280
Компания Xiaomi планирует завоевать индийский рынок

Популярная китайская компания Xiaomi планирует в ближайшее время представить в Индии еще несколько товаров различных категорий. Вероятно, это будут второе поколение очистителя воздуха, Bluetooth-колонки, PowerBank и другая продукция производителя.

После грандиозного успеха смартфона Xiaomi Redmi Note 4 в Индии, который на старте продаж был реализован в количестве 250000 единиц всего за 10 минут, менеджеры Xiaomi серьезно задумались над дальнейшим развитием продаж на индийском рынке. В том числе планируется представить и продукцию других товарных категорий.

Как известно, основная часть продаж Xiaomi приходится на рынки Китая и Тайваня, но, тем не менее, специалисты компании рассматривают рынок Индии как один из самых перспективных.

«В Индии мы запустили в продажу такие продукты нашей компании, как фитнес-браслет Mi Band и очиститель воздуха Mi Air Purifier, а в дальнейшем планируется представить в этой стране до четырех новых категорий товаров, предназначенных именно для этого рынка» — сказал представитель Xiaomi в Индии, Ману Джейн (Manu Jain).

Напомним, индийский рынок оп оценкам аналитиков IDC является самым быстрорастущим в Тихоокеанском регионе. Xiaomi с момента начала продаж в 2014 году успела там реализовать 1 миллион смартфонов среди которых такие модели, как Xiaomi Mi3, Redmi 1S, и Redmi Note.

P.S. Согласно отчету аналитической компании Canalys, за IV квартал 2016 года Xiaomi является вторым по величине брендом смартфонов на рынке Индии. В IV квартале прошлого года Xiaomi поставила на индийский рынок 3 млн смартфонов и стала второй после Samsung, результаты которой — 6,2 млн. Следом за Xiaomi в топ-5 вошли ее китайские коллеги — Oppo, Lenovo и Vivo.

Xiaomi является вторым по величине брендом смартфонов на рынке Индии
Xiaomi является вторым по величине брендом смартфонов на рынке Индии